Восточный танец.Tribal

Восточный танец. Tribal

Особенности: искусство соблазнения, эротический танец востока (древний стриптиз). Привлекает, как правило, женщин с пышными формами, потому что особенно выгодно раскрывает особенности такой фигуры. Исполняется в национальных „звенящих“ костюмах как приватный танец или на сцене. Недостатки: узко применим вне сцены Достоинства: насыщен танцевальными ритмическими и пластическими техниками. Это богатая культура танца, дает ощущение контроля над собственным телом. Подчеркивает достоинства пышной фигуры.


Восточный танец

Танец живота (бэллидэнс) — западное название танцевальной техники, распространённой на Ближнем Востоке и в арабских странах. На арабском языке он известен как Ракс Шарки (араб. رقص شرقي‎‎: восточный танец), на турецком — как Oryantal dansı, то есть «восточный танец». Своеобразие восточного танца живота — в его пластичности.

Существует более 50 стилей восточного танца, выделяют также направления:

a). Египетская школа (араб. رقص بلدي‎‎, ракс беледи, народный танец) — более целомудренная версия танца живота в закрытых нарядах с более плавными движениями.

b). Арабская школа (халиджи) — танец волос, получивший свое название по характерным взмахам распущенных волос.

c). Турецкая школа (тур. Çiftetelli, чифтетелли) более чувственная, костюмы более откровенные, приняты танцы на столе, общение во время танца с зрителями, в наше время примерами является танец с шестом.













Tribal (трайбл)

Трайбл, American Tribal Style® — это система танцевальной импровизации в группе, созданная Каролиной Нериккио (Carolena Nericcio) и её коллективом FatChanceBellyDance®.

Стилистику танца можно охарактеризовать как смесь египетского танца живота, традиционных индийский танцев и фламенко. Основополагающий принцип исполнения — это синхронная импровизация. Танец исполняется танцовщицами в группах от 2 до 4 человек. Группы спонтанно формируются из стоящего позади хора. В солирующей группе впереди слева находится ведущая танцовщица. Существует довольно обширный словарь движений и перестроений, который знает каждая танцовщица. Синхронность действий достигается постоянной невербальной коммуникацией между выступающими. Поэтому часто со стороны это выглядит, как постановка.
Так же, возможен танец от лица мужчины. Движения от женских могут весьма отличаться.





      



       








Комментариев нет:

Отправить комментарий